Плохие шрифты: ненависть к Comic Sans, Lobster и Papyrus

Плохие шрифты — за что ненавидят Comic Sans, Lobster и Papyrus

Дизайн

Плохие шрифты: за что ненавидят Comic Sans, Lobster и Papyrus

Кто хоть раз не встречал в своей жизни «прекрасные» шрифты Comic Sans и Lobster? А как насчет Papyrus? Эти злосчастные шрифты стали нарицательными для китча и безвкусицы, вызывая в сердцах дизайнеров жгучую ненависть.

Они коварно прокрадываются в презентации, приглашения и даже вывески, заставляя нас морщиться от досады.

Уродливые типографические причуды

В мире типографии встречаются несносные погрешности, которые нещадно раздражают эстетов и мастеров слова. Порой кажется, что некоторые дизайнеры намеренно уродуют текст, выбирая причудливые шрифты, которые отвлекают от содержания и разрушают гармонию композиции.

Эти нелепые украшения зачастую делают текст нечитабельным и превращают его в карикатуру на изысканное искусство типографики. Небрежно подобранные шрифты — язвы, разъедающие визуальное восприятие и обесценивающие любое содержание.

Неприемлемые выверты

К примеру, использование чрезмерно крупного или жирного шрифта может создать впечатление крика, в то время как увлечение курсивом способно превратить текст в сплошную рябь на странице.

Безвкусные излишества

Безвкусные излишества

Тенденция к использованию декоративных шрифтов, например, с завитушками или тенью, создает ощущение вульгарности и неуместности. Такие шрифты отвлекают внимание читателя от содержания текста, делая его менее запоминающимся и менее убедительным.

Антиэстетичные отступления

Еще одной распространенной типографической ошибкой является использование чрезмерно большого интервала между буквами. Такая практика делает текст разрозненным и трудночитаемым, нарушая его плавный ритм и затрудняя восприятие содержания.

Необходимость соблюдения типографических стандартов неоспорима. Неаккуратный набор текста и несочетающиеся шрифты обесценивают даже самый значимый контент. Гармоничные шрифты и правильное форматирование служат основой для эффективной коммуникации, делая текст эстетически привлекательным и приятным для чтения.

## Несносные комбинации букв

Помимо отъявленно ненавистных шрифтов, существуют и просто раздражающие наборы букв. Их ненавязчиво вредное воздействие делает их тихим проклятьем для глаз, особенно в заголовках и коротких текстах. Они не так кричащи, как комиксы, но все же заставляют пожалеть о секундах, потраченных на их чтение.

Вырвиглазные кегли и вычурные завитушки, словно неуклюжий йог в обтягивающем трико, пытаются произвести впечатление, но вместо этого вызывают лишь отвращение. Они подобны беззаботному ребенку, лезущему руками в тарелку с супом и нагло требующему внимания.

Еще хуже, когда в одном тексте сочетается несколько таких групп символов. Орнаментальные запятые, похожие на хвосты экзотических птиц, и печатные буквы с нелепым наклоном создают настоящий визуальный хаос. Их бесцеремонное присутствие вызывает зубовный скрежет и придает словам привкус кислого лимона.

Их можно сравнить с вечно капризничающим соседом, вечно жалующимся на шум и все время требующим дополнительных услуг. Они требуют к себе чрезмерного внимания и заставляют всех вокруг нервничать. Избегайте их использования, особенно рядом с нормальными буквами. Это все равно что поставить самовар рядом с микроволновкой – несочетаемо и нелепо.

### Примеры таких сочетаний

* Веселый начертание кириллицы с вычурными засечками в заголовках

* Курсивный текст, пропущенный через мясорубку орнаментов и завитушек

* Печатные буквы, прикидывающиеся рукописными, с несуразным наклоном

* Кичевые символы, смахивающие на елочные игрушки из дешевой фольги

### Знаки отличия раздражающих наборов букв

* Вызывают визуальный дискомфорт

* Делают текст трудным для чтения

* Отвлекают внимание от содержания

* Создают впечатление небрежности и непрофессионализма

Шрифты, сводящие с ума дизайнеров

Не только Comic Sans, Lobster и Papyrus могут вызвать раздражение у дизайнеров. Существуют скрытые враги типографики, которые подрывают слаженную композицию и гармонию любого дизайна.

Они незаметно вкрадываются в проекты, создавая чувство дискомфорта и неудовлетворенности.

Выбор такого шрифта – это как выстрел в собственный дизайн, разрушающий его эстетическую привлекательность.

Чтобы избежать этой типографической катастрофы, дизайнеры должны быть бдительны и знать своих скрытых врагов, которые могут сорвать их творческие планы.

В таблице ниже представлены некоторые шрифты, которые часто вызывают у дизайнеров головную боль:

Ненавистный шрифт Его дизайн Использование
Impact Нечитаемый, бездумный Заголовки в газетах, плакаты
Bradley Hand Курсивный и перегруженный Логотипы, подписи
Jokerman Клоунский и отталкивающий Комиксы, обложки DVD
Algerian Зубчатый, старомодный Реклама, сертификаты
Party LET Яркий, несоответствующий Приглашения, вечеринки
Monotype Corsiva Искусственный, слишком курсивный Эмоциональные тексты, открытки

Роковая ошибка печатных изданий

Печатные издания сталкиваются с серьезной проблемой существования низкокачественной типографики. Начиная от безвкусных комбинаций шрифтов до сомнительных эстетических решений, от которых страдает читательский опыт.

Выбор неподходящих шрифтов — это не просто досадная небрежность: это саботаж визуальной привлекательности и удобочитаемости.

Обилие орнаментированных или рукописных шрифтов может утомлять глаза, снижая способность воспринимать текст.

Кроме того, несоответствующие гарнитуры, такие как смешение гротесков и антикв, создают дисгармонию, затрудняющую понимание.

Еще одна распространенная ошибка — использование шрифтов слишком малого размера или с недостаточным расстоянием между буквами и строками.

Последствия отвратительной типографики
Снижение читаемости
Утомление глаз
Отсутствие эстетической привлекательности
Низкая воспринимаемость

Как следствие, читатели избегают изданий с плохой типографикой, что приводит к потере интереса и снижению доверия.

Типографический провал на презентациях

Чем проще шрифт, тем легче читается текст.

Вычурные шрифты с засечками, курсивом или другими украшениями отвлекают внимание от содержания.

Размер шрифта должен быть достаточно крупным, чтобы текст без труда видели даже люди с последнего ряда.

Контраст между цветом шрифта и фона должен быть достаточным, чтобы обеспечить хорошую читаемость.

Шрифты-триггеры головной боли

Определенные типографические стили вызывают у людей дискомфорт и даже физические недомогания. Эти шрифты обычно обладают специфическими характеристиками, которые напрягают зрение и нарушают когнитивные процессы.

Они могут быть слишком декоративными, затрудняя различимость символов.

Другой источник раздражения – слишком тонкие или перегруженные шрифты, которые трудно прочитать.

Некоторым людям особенно не нравятся шрифты с засечками, которые могут отвлекать и создавать визуальный шум.

Слишком большие или слишком маленькие шрифты также могут вызывать головные боли, затрудняя фокусировку глаз. В целом, для чтения и повседневного использования следует избегать шрифтов, которые вызывают визуальное напряжение или когнитивный дискомфорт.

Типографский эквивалент музыкальной казни

Терзания выбора

Определённые шрифты вызывают резкую антипатию у профессионалов типографики. Использование таких шрифтов в дизайне можно сравнить с музыкальным пыткой для глаз.

Драгоценные секунды

Когда наши глаза встречаются с отталкивающим шрифтом, мы теряем драгоценные секунды на расшифровку текста. Это тормозит чтение, мешая восприятию информации.

Дизайнеры, которые используют подобные шрифты, словно совершают преступление против эстетики и функциональности одновременно. Визуальный ужас, который они распространяют, подобен кошмару для любителей хорошего дизайна.

Как и пытка для слуха, плохой шрифт невольно вызывает отвращение и раздражение. Мы пытаемся расшифровать слова, но они словно пляшут перед глазами, мешая сосредоточиться. Это все равно что находиться в комнате, где кто-то безжалостно тренькает на расстроенном пианино.

Визуальный хаос: захламление пространства

Некоторые типографические решения загрязняют визуальное поле. Они отвлекают, затрудняют чтение и портят эстетику.

Яркие тона и замысловатые украшения перегружают глаза.

Пестрые палитры и хаотичные композиции отвлекают от сути.

Разные шрифты, размеры и начертания создают визуальный диссонанс.

Переизбыток визуальных элементов затрудняет восприятие информации.

Визуальный шум утомляет глаза и снижает ясность мысли, превращая чтение в пытку.

Шрифты, о которых стыдно вспомнить

Иногда мы принимаем ошибочные решения, когда дело касается выбора гарнитур. Текст, который выглядел так многообещающе на экране, может оказаться невыносимым для чтения в печати. А бывает, что шрифт, который когда-то казался свежим и современным, теперь кажется устаревшим и неестественным.

Мы все совершали эти ошибки, но некоторые гарнитуры как будто стараются сделать наш творческий путь еще более тернистым.

Они появляются в наших проектах в неожиданные моменты, как неуклюжие родственники на семейном портрете. Мы убеждаем себя, что их вычурность или нечитабельность — это часть нашей концепции, но в глубине души знаем, что нам просто не хватило времени или решимости найти шрифт получше.

Непристойные шрифты

Начнем с одного из самых печально известных нарушителей — шрифта, который стал козлом отпущения среди дизайнеров. Его курсивные формы, как у школьника-второклассника, и небрежные округлые очертания заставили его стать объектом нескончаемых шуток. Мы не станем называть его прямо, но вы наверняка уже догадались, о каком шрифте идет речь.

Ошибки юности

Ошибки юности

В юности все мы экспериментируем с различными стилями и шрифтами, пытаясь найти свой неповторимый почерк. Но некоторые из тех решений, которые мы принимали в то время, теперь кажутся нам просто смехотворными.

Может быть, мы использовали шрифт с диковинными засечками или безжалостно перегруженный декоративными элементами. А может, нам просто не хватало опыта и мы не понимали, как разные гарнитуры влияют на восприятие текста.

Что бы ни стало причиной наших прошлых ошибок, мы должны гордиться тем, что со временем мы выросли как дизайнеры и стали более разборчивыми в выборе шрифтов. Но это не значит, что мы должны забыть о своих прошлых провалах. Ведь они служат нам напоминанием о том, что даже лучшие из нас могут иногда ошибаться.

Таблица позора

Ниже приведен список некоторых из самых «печальных» шрифтов, которые мы когда-либо использовали:

Гарнитуры, достойные презрения
Шрифт Преступление
Times New Roman Чрезмерно использованный и приевшийся.
Georgia Странная попытка воссоздать классический шрифт.
Verdana Нечитабельный на экране.
Arial Безликий и унылый.
Helvetica Столь же распространенный, сколь и скучный.

Знаки отвратительной печати

Иногда некоторые вещи просто кричат о том, что они ошибочные. Когда дело доходит до типографики, есть определенные признаки, которые мгновенно выдают низкокачественную работу.

Вот несколько красных флажков, на которые следует обратить внимание:

— несоответствие стиля текста теме;

— использование шрифтов, которые трудно читать;

— чрезмерное использование курсива или подчеркивания;

— неправильное выравнивание или отступы;

— слишком много цветов и украшений.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков в своей типографике, пришло время пересмотреть свой подход. Детальное внимание к шрифтам, размеру, цвету и структуре текста может значительно повысить эффективность и эстетическую привлекательность вашего дизайна.

Опасные признаки Примеры
Нечитаемые шрифты Шрифты с замысловатыми засечками или слишком тонкие линии
Чрезмерное использование курсива Более 3-5 слов, написанных курсивом подряд
Неправильное выравнивание Смешанное выравнивание по левому и правому краю в одном тексте

Вопрос-ответ:

Почему Comic Sans так ненавидим?

Ненависть к Comic Sans возникла из-за его чрезмерного использования в неподходящих контекстах. Хотя шрифт задуман как забавный и неформальный, его часто применяли в серьезных документах и официальных случаях. Несоответствие между содержанием и стилем шрифта создавало впечатление неумелости и непрофессионализма.

Почему Comic Sans выглядит несерьезно?

Comic Sans — рукописный шрифт, который изначально предназначался для коротких сценариев комиксов, требующих рукописного стиля. Его игривый и неформальный внешний вид делает его непригодным для использования в профессиональных или официальных документах, где требуется более серьезный тон.

Есть ли шрифты, которые особенно раздражают дизайнеров?

Да, есть несколько шрифтов, которые часто вызывают раздражение у дизайнеров из-за их чрезмерного использования или ассоциации с некачественной работой. К ним относятся Comic Sans, Lobster, Papyrus и Arial. Эти шрифты часто рассматриваются как клише или неподходящие для определенных целей.

Видео:

Undertale comics mix — Инк не трогай меня Т_Т

Оцените статью
Обучение